Как стать писателем: Основа основ
В этом открытом уроке говорится о самых-самых важных для начинающего автора вещах. Тем, кто по-настоящему хочет стать писателем, о них знать просто необходимо!
Например, упорство.
Вы знаете, что Стивен Кинг в начале своей карьеры едва ли не каждую неделю отсылал рассказы издателям и получал одни бесконечные отказы? Он накалывал их на длинный гвоздь, но и того не хватило – пришлось вбить в стену толстый деревянный стержень (его еще костылем называют), чтобы стопка отказов поместилась. И только через два года у него приняли в печать небольшой рассказик.
Стал бы он писателем с мировым именем, если бы не упорство? Вот именно!
Еще в этом уроке вы найдете список самых простых и самых действенных правил для начинающих авторов. Узнаете, с чего начинается рост писательского мастерства, как его можно стимулировать и ускорить. И еще мы немного поговорим о каналах восприятия информации, о том, для чего о них знать писателю и как это знание можно – и нужно! – использовать в литературном творчестве.
Добро пожаловать на урок!
С удовольствием отвечу на все вопросы. 🙂 Задавайте их в комментариях.
Курс по подписке (с вебинарами) для тех, кто уже сегодня хочет заниматься развитием своих писательских способностей и включить наконец "писательский режим". Есть несколько форматов - и для самостоятельной работы, и с проверкой результата. Выбирайте!
2 недели практики и только нужные знания - и вы сделаете главный шаг к своей собственной книге.
ПОЛУЧИТЬ доступ к курсу
Внимание!
Все материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством РФ (Гражданский кодекс РФ, Часть четвертая).
Копирование запрещено.
Частичное цитирование статей возможно только с обязательным указанием источника в виде активной ссылки.
Использование материалов сайта без согласия правообладателей может повлечь за собой взыскание компенсации в размере от 10 000 руб до 5 000 000 руб за каждый факт нарушения (ГК РФ Статья 1301), а также штраф до 200 000 руб либо лишение свободы сроком до 2 лет (УК РФ Статья 146).
Светлана здравствуйте,
Вот вы говорите писать каждый день. А дописывать то что начато сегодня надо, вот завтра уже не хочеться это или жсё таки сидеть и сочинять начатое до конца. Сегодня рассказ про Петю, а завтра Петя в голову не лезет, Коля лезет 🙂
Понимаете..
Дмитрий, когда пишешь просто наброски или заметки, можно писать все, что угодно. А вот если работаешь над книгой, приходится выкручиваться)) Можно писать эпизодами – сначала про Петю, потом про Колю, через день опять про Петю – а потом собирать все в единое повествование и связывать друг с другом. Или же дисциплинированно писать только про Петю – хоть по абзацу, хоть по 2 строчки в день, но чтобы книга двигалась к финалу. Нужен баланс между вдохновением и дисциплиной) Хотя найти его, конечно, трудно…
Светлана, здравствуйте!
Редактирование ранее написанного текста, собственно относится к “писать каждый день”. Это к тому, что в ворде могу выдать за час до 1.5 листов текста. Однако удобоваримым он не будет. Практически весь в красных подчеркушках. И когда отсутствует подобный ажиотаж сижу и правлю окончания, пропущенные буквы, знаки препинания и т. п.
Либо “писать каждый день” это четкий выверенный текст редактируемый только на вычитке?
Пишу так и так, первый вариант привлекает больше.
благодарю. с ув.
Андрей, полагаю, можно и так, и так) Хотя если текст “на волне” требует только правки описок и знаков препинания, это не совсем литературная работа… Скорее, чисто техническая) А вот если при этом Вы шлифуете фразы, дорабатываете сцены, то да – это и есть “писать каждый день”. Но, в целом, правилен тот способ работы над романом, который подходит вам и который помогает добраться до последней точки)) Вот это главный критерий!
Здравствуйте, Светлана. Спасибо большое за урок! 🙂
Я рада, что нашла этот проект. Подписалась, буду разбираться с материалами. Хочу позже пройти мастер-класс и некоторые ваши курсы.
Всего доброго и до встречи! )
Настасья, приветствую. Спасибо за добрые слова) Буду рада помочь!
До встречи!